TV3RSK13 | софт, сурсы etc.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
TV3RSK13 | софт, сурсы etc.

Главный форум тверских


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Получаем преимущество на Арене: #1 - Маг.

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

DeinGott

DeinGott
Главный модератор форума
Главный модератор форума

По мнению многих, Джайна, Валира и Утер — тройка сильнейших героев на Арене в мете Экспедиции в Ун’Горо (хотя некоторые ставят с ними в один ряд и Рексара).


В этой статье предлагаю рассмотреть Мага - самого надоедливого противника арены.

Получаем преимущество на Арене: #1 - Маг. 63607112

  • Совет №1: Контроль — это король


Собрать агрессивную, приближенную к Темпо Магу сборку непросто, ведь нужно суметь найти определенный набор карт и синергию, но это возможно, а сама колода может получиться тогда невероятно мощной. Если из первых карт уже получилось построить раннюю кривую маны и даже получить несколько ранних ремувалов, то можно смело двигаться в направлении Агро/Темпо Мага.

Но более надежным вариантом будет все-таки собирать на Арене контрольный архетип Мага, иногда называемый «Истощающим Магом».  Частота выпадения мощных ремувалов наподобие Метеорита, карт, позволяющих получить нужные заклинания в ходе матча (Петроглиф, Курьер «Кабала»), а также изобилие дорогостоящих существ для поздней игры в мете Экспедиции в Ун’Горо делают Контроль Мага королем. Когда облик будущей колоды вызывает сомнения, выбор в пользу этого архетипа всегда будет наиболее оптимальным.


  • Совет №2: Ищите элементалей



Найти на Арене синергию элементалей, укладывающуюся в кривую маны, проще простого, особенно для Джайны. Если Слуга Калимоса предлагается в самом начале, можно рассчитывать, что найдется и карта для активации его эффекта. Под началом Мага элементали очень сильны, ведь у него есть такие карты, как Проблеск бури, Элементаль воды и Паровая туча. И, разумеется, вишенкой на торте является Огненный гейзер, который мало того, что дарит элементаля, так еще и является ранним ремувал, что делает колоду очень гибкой и последовательной.


  • Совет №3: Бонусные ремувалы



Повышенная вероятность получить в колоду мощный ремувал обеспечила Магу доминирование на Арене. Пускай Волна огня теперь попадается вдвое реже, наличие Метеорита, Петроглифа и Проблеска бури вполне достаточно, чтобы колода не осталась без AoE.

А с учетом Паладина, также одного из сильнейших классов Арены нынешней меты, часто имеющего в своем арсенале Динозаврение и пару-тройку Гребнистых скакунов, заклинания типа Чароплета и Превращения способны отменить или украсть усиления вражеских существ, что может уверенно привести вас к победе.

Когда вы уже собрали колоду на Мага, вам могут помочь данные советы по игре.

Получаем преимущество на Арене: #1 - Маг. 460ffc11



  • Совет №4: Ищите ранний ремувал


Раз уж Маг так силен в контроле, будет обидно упустить заветную победу из-за какой-нибудь сильной ранней карты вроде Коварного птенца. Надежным способом это предотвратить будет получение в руку Ледяной стрелы или Огненного гейзера. Когда станет возможным разыграть Метеорит, Волну огня, Портал: Огненные Просторы, Мага уже ничто не остановит. Но до этого момента еще предстоит дожить.


  • Совет №5: Не жадничайте в отношении элементалей



Некоторые игроки не хотят выпускать духов стихий, пока не смогут активировать их эффект. Такой подход в корне неправильный. Часто Слуга Калимоса, Тол’вирский камнемаг или Паровая туча хорошо сыграют просто как существа без эффекта. Чем рисковать в ожидании карты для активации, лучше обеспечить преимущество на столе.


  • Совет №6: То же и с ремувалами



Не стоит долго держать в руке карты типа Превращения и особенно Метеорита. Конечно, здорово, если ваше преимущество на столе неоспоримо, и эти заклинания можно приберечь, чтобы гарантировать себе победу. Но если Метеорит может разобраться с двумя вражескими существами, обеспечив жизнь вашим, то его использование будет оправдано.


  • Совет №7: Уровень здоровья оппонента — рычаг давления



Есть две вещи, которые можно сделать, играя за Мага, чтобы навязать противнику свои условия игры. Во-первых, свести его здоровье к 10-12 единицам. Страх того, что Огненная глыба и пара Вспышек огня завершат матч не в его пользу, не позволит сопернику вести свою линию игры. Даже если ресурсов на последний удар пока нет в наличии, сам факт того, что это может произойти, поворачивает игру в совсем другое русло. Дополнительным поводом понервничать для оппонента будут Болтливая книга, Проблеск бури, Курьер «Кабала», Петроглиф и Фолиант заговорщика, ведь никто не знает, какие заклинания они принесут.


  • Совет №8: Секреты — ещё один рычаг давления



Иногда приберечь секрет для средней стадии игры может быть полезней, чем разыграть его, как только появятся три свободных кристалла маны. Когда наступает седьмой ход, Маг немного лидирует по столу и вдруг разыгрывает секрет, сопернику придется учесть риски перед выставлением мощного существа, ведь секрет может оказать Отраженной сущностью. Можно предвидеть, что противник будет проверять секрет, выставляя слабых существ, чтобы подгадать момент для розыгрыша AoE: Вулканического зелья, Снежной бури или Волны огня. Отраженная сущность и Антимагия порой сильны не тем, что подарят сильное существо или отменят опасное заклинание, а тем, что заставят соперника обыгрывать их.

Надеюсь, что эти советы вам помогут пробиться до 5/7/10/12 поражений побед.

Получаем преимущество на Арене: #1 - Маг. Maxres11

MultiLem0n

MultiLem0n
Главный веб-администратор форума
Главный веб-администратор форума

Пойду мага тестить Kappa

MultiLem0n

MultiLem0n
Главный веб-администратор форума
Главный веб-администратор форума

Маг не для пидоров

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения