По мнению многих, Джайна, Валира и Утер — тройка сильнейших героев на Арене в мете Экспедиции в Ун’Горо (хотя некоторые ставят с ними в один ряд и Рексара).
Паладин недавно возродился в мете: но как им играть на арене? Не только же из освящений, равенств и скакунов? В этой статье найдёте подробный гайд, как играть возродившимся классом на арене.
- Хорошая кривая маны или поражение
Для Паладина правильная кривая маны — жизненная необходимость. И не только потому, что важно извлекать максимум выгоды из каждого хода, а в первую очередь потому, что стол Паладина никогда не должен оставаться пустым, особенно в нынешней мете. На поздних этапах игры стратегия Паладина строится вокруг перспективы усиления своих существ. И если использование силы героя на второй ход еще можно пережить, то выставление паладинов-рекрутов на третий, четвертый и пятый до добра не доведет.
- Сила Экспедиции в Ун‘Горо
До нового дополнения Паладин строил колоду на Арене вокруг усиления существ в руке. Это тактика и сейчас неплоха, но истинная сила Утера кроется в нескольких новых смехотворно мощных картах.
Ни для кого не секрет, что лишних Гребнистых скакунов в колоде не бывает, да и второе Динозаврение не помешает, а еще Лозоруб к ним отлично подходит. Эти карты очень дорогие, но дают невероятный отрыв, если только у Утера осталось на столе что-то живое с предыдущих ходов.
- Не брезгуйте липкими существами
Помимо хорошей кривой маны и некоторых заклинаний, Паладину не помешает запастись существами, которых будет не так-то просто убрать со стола. Обеспечить липкость существа может предсмертный хрип. В этом смысле хороши Яйцекрад, Сытый жесткозуб.
А можно вместо них использовать карты, которые достанут Утеру других существ: Заблудившиеся в джунглях и Доппельгангстер. Можно сыграть от маскировки и божественного щита и взять Тигра Тернистой долины или Психонатора. Эффективными будут карты, которые замедлят раннюю игру: Смоляной страж и Защитник холмов. Наконец, существ без эффектов, но с хорошими характеристиками, тоже не так-то просто убрать оппоненту (например, Морозного йети и Огра Тяжелого Кулака).
Как только вы создали деку по неплохой кривой мане, выбрали достаточно важных существ и заклинаний, можно переходить к следующим этапам.
- Держитесь за стол
Для Паладина потеря стола обычно означает поражение. Класс очень уязвим к мощным ремувалам и сильным АоЕ заклинаниям
- Гребнистый скакун
В настоящее время эта карта имеет колоссальной влияние на Арену, и противники Паладина часто будут стараться играть вокруг этой карты. Гребнистый скакун может обеспечить победу, если будет сыгран вовремя. И часто пятый ход будет служить подготовкой перед розыгрышем этого заклинания.
- Используйте страх оппонента
Любой игрок на Арене осознает опасность, исходящую от Гребнистого скакуна и Динозаврения, и поэтому будет воспринимать даже существо 1/1 как угрозу. А это значит, что оппонент будет вынужден постоянно отвлекаться на маленьких приспешников Утера, что даст Паладину время, чтобы подготовиться к решительным действиям.
Манипулируя противников, заставляя его обмануть самого себя и вбрасывать ваши заклинания в неожиданный момент - залог победителей Паладинов.